Укрпочта сообщает о масштабном техническом сбое: что известно
- Автор
- Дата публикации
- Автор
В некоторых отделениях сейчас принимают посылки и выдают платежи
В IT-системах Укрпочты случился значительный технический сбой. Специалисты работают над устранением проблемы.
Выдавать посылки и принимать платежи сейчас могут некоторые отделения. Об этом в четверг, 25 января, сообщили в пресс-службе компании.
"Наши специалисты активно работают над устранением проблемы и восстановлением полноценной работы, но это может занять некоторое время. В отделениях сейчас есть возможность выдавать посылки и принимать платежи. Предоставление других услуг возобновится впоследствии. Извиняемся за неудобства и благодарим за понимание", — говорится в сообщении.
Тем временем в комментариях на официальной странице Укрпочты некоторые пожаловались, что в их личных кабинетах удалилась история получений и отправок. В свою очередь в компании отметили, что над разрешением этой ситуации проводится работа.
Также часть клиентов почты сообщила, что сейчас нет возможности создать посылку в приложении.
Напомним, ранее "Телеграф" писал о том, что 20 января в работе Monobank произошел серьезный сбой и он стал уже третьим за последний месяц. В компании сообщили, что это была самая мощная DDoS атака.