Toyota и Subaru больше не смогут продавать в ЕС свои популярные авто

Читати українською
Автор

Впоследствии пострадают и другие автопроизводители.

Обычно мировые автопроизводители вынуждены прекращать продажу своих автомобилей в странах Евросоюза из-за правил по выбросам, которые ежегодно становятся все строже. Однако Toyota и Subaru столкнулись с другой проблемой – они не смогут продавать авто из-за будущего закона о безопасности.

Этот закон получил название "Общие правила безопасности 2". Об этом сообщают в Motor1.

Какие авто попадут под запрет

Оба автопроизводителя подтвердили, что не смогут продавать свои заднеприводные купе на Старом Континенте. К примеру, Toyota GR86 смогут продаваться всего 2 года. Далее по требованиям ЕС его нужно модифицировать. Для этого купе придется полностью перестроить. И это очень невыгодно с точки зрения бизнеса.

2024 станет последним для Subaru BRZ в Европе. То же касается Supra, которая также является нишевым продуктом.

Если даже Toyota и примет решение модифицировать авто, то этот спортивный автомобиль уже не будет обладать такими динамическими характеристиками. После 2024 года автопроизводителям не только не разрешат регистрировать модель в ЕС, но даже распродавать старые запасы.

Alpine A110 будет продаваться в ЕС, но есть нюанс

В прошлом году в Alpine заявили, что А110 не соответствует новому закону. Бренд, принадлежащий Renault, заявил об ограничении вариантов для европейских продаж. Похоже, в Alpine планируют не модифицировать автомобили, а воспользоваться льготами. Если компания будет продавать максимум 1500 экземпляров в год, можно отсрочить ограничения на 24 месяца.

Бензиновый Porsche Macan также не будет продаваться в Европе

Исчезновение популярного кроссовера Porsche Macan точно запомнится европейским водителям. Бензиновый автомобиль не соответствует будущему закону о безопасности, который вступает в силу в июле. Продажу автомобиля приостановят весной, что позволяет доставить автомобили своим покупателям до конца указанного времени.

Что касается нового закона, то здесь много требований. В частности, система удержания в полосе движения, мониторинга давления в шинах и т.д. К 2029 году также добавят обязательное требование по улучшенному безопасному стеклу, видимости и т.д.

Одним из новшеств, которые станут обязательны уже в июле, является наличие черного ящика или записи данных событий. Об этом "Телеграф" уже рассказывал. Все эти требования однозначно повысят стоимость автомобилей в Европе.