Лучше не делайте так, чтобы не попасть на серьезный ремонт: почему не стоит заправлять авто сразу после слива топлива из бензовоза
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Спешка может стоить больших денег
Каждый водитель, часто заправляющий авто, минимум раз попадал на технический перерыв в работе АЗС. Его объявляют, когда приезжает бензовоз и топливо из него закачивают в подземные резервуары.
В таком случае автомобилисты советуют друг другу воздержаться от заправки на этой АЗС или подождать. Минимум – 20 минут. Рассказываем, почему.
Почему не стоит заправлять авто сразу после слива топлива из бензовоза
Заправлять авто сразу после слива горючего не рекомендуется, ведь в любом его виде всегда присутствует осадок в виде мелкого мусора. Во время перекачки оно взбалтывается и может попасть в топливную систему авто. Конечно, на АЗС уверяют, что у них есть все соответствующие фильтры, и топливный фильтр авто имеет способность задерживать частицы. Но в каком состоянии фильтр на заправке и есть ли он вообще — остается только на совести заправщиков.
Какие проблемы могут возникнуть с автомобилем, если в топливную систему попадет осадок?
Осадок в топливной системе может привести к ряду проблем, которые негативно влияют на работу автомобиля и могут повлечь за собой серьезные неисправности.
Засорение фильтров
Осадок может забить топливный фильтр, что приведет к снижению подачи топлива и потере мощности. Забитый фильтр может также привести к перегреву двигателя и повреждению других компонентов топливной системы.
Коррозия
Вода и конденсат могут повредить бак, трубопроводы и другие компоненты топливной системы. Коррозия может привести к утечке топлива, повреждению двигателя и другим проблемам.
Снижение производительности
Осадок снижает октановое число топлива, что приведет к снижению мощности и экономии топлива. Забитые форсунки могут привести к неравномерной работе двигателя и плохому запуску.
Повреждение двигателя
В некоторых случаях осадок может привести к повреждению компонентов двигателя, таких как поршни, цилиндры и инжекторы. Результатом этого будет дорогостоящий ремонт или замена двигателя.
Ранее Телеграф писал, какие авто потребляют на 20% больше бензина, чем заявляют производители. Эти модели – сплошное разочарование.