Лучше не делайте так, чтобы не попасть на серьезный ремонт: почему не стоит заправлять авто сразу после слива топлива из бензовоза

Читати українською
Автор
553
Бензовоз сливает горючее
Бензовоз сливает горючее. Фото 24 канал

Спешка может стоить больших денег

Каждый водитель, часто заправляющий авто, минимум раз попадал на технический перерыв в работе АЗС. Его объявляют, когда приезжает бензовоз и топливо из него закачивают в подземные резервуары.

В таком случае автомобилисты советуют друг другу воздержаться от заправки на этой АЗС или подождать. Минимум – 20 минут. Рассказываем, почему.

Почему не стоит заправлять авто сразу после слива топлива из бензовоза

Заправлять авто сразу после слива горючего не рекомендуется, ведь в любом его виде всегда присутствует осадок в виде мелкого мусора. Во время перекачки оно взбалтывается и может попасть в топливную систему авто. Конечно, на АЗС уверяют, что у них есть все соответствующие фильтры, и топливный фильтр авто имеет способность задерживать частицы. Но в каком состоянии фильтр на заправке и есть ли он вообще — остается только на совести заправщиков.

Какие проблемы могут возникнуть с автомобилем, если в топливную систему попадет осадок?

Осадок в топливной системе может привести к ряду проблем, которые негативно влияют на работу автомобиля и могут повлечь за собой серьезные неисправности.

Засорение фильтров

Осадок может забить топливный фильтр, что приведет к снижению подачи топлива и потере мощности. Забитый фильтр может также привести к перегреву двигателя и повреждению других компонентов топливной системы.

Коррозия

Вода и конденсат могут повредить бак, трубопроводы и другие компоненты топливной системы. Коррозия может привести к утечке топлива, повреждению двигателя и другим проблемам.

Снижение производительности

Осадок снижает октановое число топлива, что приведет к снижению мощности и экономии топлива. Забитые форсунки могут привести к неравномерной работе двигателя и плохому запуску.

Повреждение двигателя

В некоторых случаях осадок может привести к повреждению компонентов двигателя, таких как поршни, цилиндры и инжекторы. Результатом этого будет дорогостоящий ремонт или замена двигателя.

Ранее Телеграф писал, какие авто потребляют на 20% больше бензина, чем заявляют производители. Эти модели – сплошное разочарование.