"Укрпочта" закупит необычный транспорт для почтальонов (фото)
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Велосипед уже не актуален для современных почтальонов
"Укрпочта" собирается приобрести 1745 электрических почтовых трициклов с сопутствующими услугами типа Full service. Данное решение является одним из проектов развития логистики компании, который завершится в 2025 году.
Об этом сообщил глава "Укрпочты" Игорь Смелянский в Telegram. По его словам, с ростом электронной коммерции и развитием доставки лекарств, у почтальонов становится меньше газет и писем, однако им приходится доставлять в разы больше посылок — поэтому велосипед становится не таким актуальным.
В компании отметили, что новые трициклы позволят значительно повысить эффективность работы почтовой сети, особенно в сельской местности.
"Они не только облегчат работу почтальонам и начальникам отделений, но и будут обеспечивать более быструю и качественную доставку почтовых отправлений и услуг по всей территории страны, в частности в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах", — говорится в сообщении.
Основные технические характеристики трициклов:
- запас хода: не менее 50 км
- максимальная скорость: не менее 40 км/ч
- мощность двигателя: не менее 60В, 2000 кВт
- грузоподъемность: не менее 350 кг
Проект будет финансироваться за счет кредитных средств и гранта, предоставленного Европейским банком реконструкции и развития совместно с Европейским инвестиционным банком.
Зарегистрироваться и подать свои предложения через ECEPP можно до 18 ноября 2024 года.
"Поэтому ждем поставщика, который сделает наших почтальонов счастливыми и эффективными, потому что на этих трициклах посылки со всего мира (как и колбаса, конфеты и лекарства) будут доезжать быстрее. Точно Вам говорю, потому что пилотные трициклы уже протестировал", — написал Смилянский.
Напомним, осенью текущего года "Укрпочта" изменила правила оплаты за посылки. Теперь переводы наложенного платежа могут быть выплачены только на карту или текущий счет ФЛП.
Ранее "Телеграф" рассказывал о том, что компания "Укропчта" запустила ролики под названием "Честный разговор". В них клиентам обещают компенсировать средства за доставку, если посылка не прибудет к получателю в указанный срок. Свои обещания компания подтвердила милым пушистым животным.