В "Приват 24" сбой, пользователи пишут о проблемах: что произошло
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 913

Причина масштабного сбоя неизвестна
Днем 2 февраля в приложении "Приват24" произошел сбой. Пользователи по всей стране не могли зайти в мобильное приложение из-за неизвестной ошибки. В "ПриватБанке" никак не прокомментировали ситуацию.
Об этом сообщает "Телеграф". Некоторые клиенты отмечают, что не работало как мобильное приложение, так и сайт банка.
Сообщения о сбое в работе "Приват24" стали поступать около 15:00. При попытке зайти в мобильное приложение пользователи видели сообщение об ошибке операции, а сайт "ПриватБанка" завис и долго не мог загрузиться.


Благо сбой длился не долго. Уже в 15:10 пользователи сообщили, что мобильное приложение и сайт банка снова работают. В пресс-службе финансового учреждения не объяснили, что могло стать причиной масштабного сбоя.

Ранее "Телеграф" рассказывал о том, что в январе было зафиксировано три сбоя в работе Монобанка. Совладелец банка отметил, что финучреждение находится под DDoS-атакой.