В "Приват 24" сбой, пользователи пишут о проблемах: что произошло
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 796
![Пользователи не могли производить денежные операции](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/9/31/96456c3f-c65cf7e9b1272f6d12a10d0d7bd9e319.jpg?v=2055_1)
Причина масштабного сбоя неизвестна
Днем 2 февраля в приложении "Приват24" произошел сбой. Пользователи по всей стране не могли зайти в мобильное приложение из-за неизвестной ошибки. В "ПриватБанке" никак не прокомментировали ситуацию.
Об этом сообщает "Телеграф". Некоторые клиенты отмечают, что не работало как мобильное приложение, так и сайт банка.
Сообщения о сбое в работе "Приват24" стали поступать около 15:00. При попытке зайти в мобильное приложение пользователи видели сообщение об ошибке операции, а сайт "ПриватБанка" завис и долго не мог загрузиться.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/b/52/ce11d6a4-a422d9b2f9a70194caaf1c0d9d0bb52b.jpg?v=2050_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/2/d5/1694cab0-ca24bbd8e8296c471480f6f7621d4d52.jpg?v=2836_1)
Благо сбой длился не долго. Уже в 15:10 пользователи сообщили, что мобильное приложение и сайт банка снова работают. В пресс-службе финансового учреждения не объяснили, что могло стать причиной масштабного сбоя.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/4/83/6a1b3f1d-5bdb0a6b643d0fb1d1c427f4625f3834.jpg?v=3385_1)
Ранее "Телеграф" рассказывал о том, что в январе было зафиксировано три сбоя в работе Монобанка. Совладелец банка отметил, что финучреждение находится под DDoS-атакой.