В "Приват 24" сбой, пользователи пишут о проблемах: что произошло

Читати українською
Автор
772
Пользователи не могли производить денежные операции Новость обновлена 02 февраля 2024, 19:02
Пользователи не могли производить денежные операции. Фото Иллюстративное фото

Причина масштабного сбоя неизвестна

Днем 2 февраля в приложении "Приват24" произошел сбой. Пользователи по всей стране не могли зайти в мобильное приложение из-за неизвестной ошибки. В "ПриватБанке" никак не прокомментировали ситуацию.

Об этом сообщает "Телеграф". Некоторые клиенты отмечают, что не работало как мобильное приложение, так и сайт банка.

Сообщения о сбое в работе "Приват24" стали поступать около 15:00. При попытке зайти в мобильное приложение пользователи видели сообщение об ошибке операции, а сайт "ПриватБанка" завис и долго не мог загрузиться.

Благо сбой длился не долго. Уже в 15:10 пользователи сообщили, что мобильное приложение и сайт банка снова работают. В пресс-службе финансового учреждения не объяснили, что могло стать причиной масштабного сбоя.

Ранее "Телеграф" рассказывал о том, что в январе было зафиксировано три сбоя в работе Монобанка. Совладелец банка отметил, что финучреждение находится под DDoS-атакой.