Украинский бренд питьевой воды VODA UA представил обновленный образ, разработанный в сотрудничестве с агентством Superheroes.Marketing. Целью ребрендинга явилось усиление позиций на рынке, подчеркивание национальной идентичности и высокого качества продукта.
Об этом сообщают в пресс-службе компании.
Центральным элементом нового логотипа стал цветок мака, повторяющий форму карты Украины, символизируя связь с культурным наследием и естественную чистоту. Дескриптор бренда — "Родная. Настоящая. Украинская" — отражает идентичность VODA UA и его приверженность к национальным ценностям.
В рамках проекта команда Superheroes.Marketing разработала новую айдентику, включая современный дизайн этикеток для бутылок.
Новая визуальная концепция стала отражением миссии бренда – обеспечить украинцев настоящей, экологически чистой водой.
Особое внимание уделено дизайну упаковки: обновленные этикетки для ПЭТ и стеклянных бутылок, а также инновационные упаковки Tetra Prisma Aseptic сочетают в себе эстетику, функциональность и экологичность. В то же время обновленный вебсайт бренда сделал процесс заказа воды более быстрым.