Мы используем Куки!

Клиенты Lifecell жалуются на скорость интернета: что говорят в поддержке

Читати українською
Автор
Lifecell
Lifecell. Фото Коллаж "Телеграфа"

Почему клиенты Lifecell массово недовольны качеством мобильного интернета?

Один из пользователей мобильного оператора Lifecell поделился своим отрицательным опытом. По его словам, он обратился к поддержке из-за низкой скорости мобильного интернета, но получил отписку, которая не решила проблему.

Как сообщает пользователь на официальной странице компании в Facebook, он оставил заявку на проверку качества соединения еще 23 марта, предоставив все необходимые данные: результаты измерения скорости Speedtest, координаты и тестирование в разное время суток. Однако поддержка ответила, что "недостаточно информации".

"Повторно оставил заявку, позвонил по телефону уточнить, какие действия совершены, и что узнал? Моя заявка уже закрыта! Потому, внимание, я сам сообщил, что скорость интернета 5 Mbps, а это якобы оптимально. Это при том, что я увидел эти 5 Mbps только один раз за десятки тестов в сутки, и то, наверное, случайно!" — возмущается пользователь.

Он отмечает, что видео на YouTube загружается по 15-20 секунд, а сообщения в мессенджерах отправляются с большой задержкой. Кроме того, есть более серьезные проблемы: "Когда извещение о воздушной тревоге приходит на 3 минуты позже, чем у стоящих рядом коллег — это не о комфорте, это о выживании во времена ракетных ударов".

К дискуссии подключился еще один клиент Lifecell, подтвердивший, что испытывает схожие проблемы.

"О, оптимальная скорость в 5 Mbps… Мне также приходили СМС с текстом "заявка выполнена, сложность устранена", но интернет как был судорожным, так и остался. А иногда операторы советуют вручную переключиться на 3G, потому что, пожалуй, 4G-сеть перегружена в моем районе. Или же объясняют, что если в помещении слабый сигнал — это не их проблема, даже если ты стоишь у окна".

Пользователь также отмечает, что другие операторы обеспечивают стабильную связь в помещениях, тогда как Lifecell "приходится переключать".

Lifecell традиционно ответил одинаковыми комментариями: "Нам жаль, что у вас возникла такая ситуация. Нам важно разобраться. Напишите нам в чат, чтобы мы могли подробнее проверить информацию именно по вашему номеру".

Впрочем, пользователи не верят в эффективность такого подхода, поскольку обращение в поддержку не дает реального результата. Некоторые даже заявили, что готовы вернуться к другим операторам, если ситуация не улучшится.

Ранее "Телеграф" писал о том, что рассмотрел предложения крупнейших мобильных операторов Украины и выделил лучшие варианты для тех, кто использует телефон преимущественно для разговоров.