"Кринж и позор": Елена Кравец попала в скандал из-за рекламы белья для военнослужащих в киевском метро (фото)
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 5589
![Реклама взбудоражила украинцев](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/1/4d/8912aee2-bd0a924926d0e69f91f6832eb55054d1.png?v=6350_1)
Соцсети бурлят от негодования
В киевском метрополитене люди обратили внимание на сомнительный рекламный баннер с ведущей Еленой Кравец, которая от имени военнослужащей рассказывает о проблемах некомфортного нижнего белья, которое, якобы, мешает ей выполнять боевые задачи на фронте. Некоторых украинцев возмутил такой "кринжовый" подход к этой теме и люди назвали это "неуважением" по отношению к женщинам-военным.
В соцсетях разгорелся нешуточный скандал, а пользователи начали обвинять бренд brabrabra и Кравец в неадекватном креативе и пиаре на теме военных.
С чего начался скандал
В январе текущего года ведущая Елена Кравец стала лицом рекламной кампании для бренда brabrabra, который совместно с "Жіночим ветеранським рухом" выпустил белье для военнослужащих.
Компания называлась "Одна за одну" и данная инициатива должна была обеспечить "качественными комплектами защитниц и актуализировать важность темы комфортного белья для женщин на передовой".
Спустя некоторое время в киевском метрополитене появились рекламные баннера с Еленой Кравец, которая рассказывает от имени женщины-военнослужащей о проблемах некомфортного белья.
На плакате можно прочесть следующую надпись: "Были моменты, когда белье не держало, и во время выполнения своих обязанностей, просто выпадали груди".
Эти слова Кравец, якобы, произносит от имени военнослужащей с позывным "Пиранька".
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/e/b6/81e6c82c-90d0ec947264c0d478520522937e2b6e.jpg?v=6043_1)
Данная рекламная компания вызвала шквал критики и волну хейта в соцсети. Украинцы начали массово писать о том, что данная рекламная компания — это пиар на теме военнослужащих и попросту "кринж".
Реакция соцсетей
Одним из первых обратил внимание на сомнительный баннер украинский журналист, политический деятель и военнослужащий Виктор Трегубов. Он написал по этому поводу пост под которым появились десатки гневных комментариев:
Украинцы назвали такую рекламу некорректной по отношению к женщинам-военнослужащим и окрестили подобный креатив "идиотизмом":
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/b/1b/37b8da5c-1f09a33e291b3c120cfcb6d88156b1bb.png?v=6456_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/d/b4/e50b23f7-9f8c1207db5b4c8609ee49913b143b4d.png?v=6456_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/8/f5/4357786d-88a22a87502592f3e4a727e2fd4d8f58.png?v=6485_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/5/85/56fe3bea-a0263455d2b00fa4b442dc9d441a2855.png?v=6485_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/5/79/d37468ae-16ff69f836f4394502ab27b722d52795.png?v=6507_1)
Военнослужащая Алина Сарнатская также прокомментировала данную рекламу в столичном метро. Девушка отметила, что "хотела бы никогда не видеть этого позора":
Военнослужащий Максим Колесников в шутливой манере поиронизировал над рекламным баннером и отметил, что подобные "креативы" — это очередной способ попиариться на теме военных:
Стоит отметить ,что в соцсети "Х" также активно начали комментировать рекламу в столичном метро с Еленой Кравец. Люди называли такие "инициативы" полной "дичью", "кринжом" и "испанским стыдом":
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/2/b4/818496c9-2175a28ba4aacf1a85f66b1d5f430b42.png?v=6697_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/4/86/686a63e7-09d9d1d2e5a737c40f798a4248b9e864.png?v=6697_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/f/d1/d027e66a-2e78e0c1353218afe2ec8661289a9d1f.png?v=6744_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/9/95/8c18a3a7-42291af8b571437db0137591db9c1959.png?v=6744_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/8/c9/da3d81e3-de49f59b329452745a596e8dfdefbc98.png?v=6744_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/2/0f/69351a73-b58197463e8eed45707509ad5da4e0f2.png?v=6744_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/d/b1/f9bcc055-3f3c7846aed7058f080e4837f5a58b1d.png?v=6744_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/b/21/6b2d5335-096b471e32b4db04dff3d83afcad021b.png?v=6780_1)
В Telegram-каналі "Баба с возу" (ведет журналистка Анна Ковальчук) также задались вопросом о том, в чем смысл этой "креативной" рекламы и почему от имени женщины-военной говорит гражданская:
Стоит отметить, что подобные баннера появились в столичной подземке уже около месяца назад, но практически никто сразу не обратил внимание на их содержание.
И лишь спустя некоторое время, с подачи лидеров мнений, в соцсети "проснулись" и начали активно обсуждать данную рекламную компанию:
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/7/c8/670adde5-493b162abff815ed473aeaa8921e8c87.png?v=6984_1)
Ранее "Телеграф" рассказывал о том, что в элитной Софиевской Борщаговке под Киевом хотят построить школу за 420 миллионов гривен. Это будет самая дорогая школа в Украине, которая построится за государственные средства.