Ответ дадут через 10 дней: можно ли обжаловать решение о субсидии

Читати українською
Автор
Сообщение о решении может поступить и онлайн
Сообщение о решении может поступить и онлайн. Фото Коллаж "Телеграфа"

Сообщить о решениях по ПФУ могут разным образом

Претендовать на помощь государства в оплате коммунальных услуг при небольшом достатке могут как граждане Украины, так и иностранцы. После того как человек подает документы на субсидию, если они заполнены верно и не ошибаются, то у уполномоченного органа есть 10 календарных дней на принятие решения.

Согласно законодательству, решение может быть трех видов. Это назначение, отказ в субсидии, а также неназначение такого рода помощи. Последний применяется в случае, когда расчет жилищной субсидии показал ее нулевое или отрицательное значение. Отметим, что на отопительный и неотапливаемый сезон сумма субсидии перечисляется заново.

Если решение принято, то о нем заявителю сообщают в течение трех календарных дней. О положительном решении – назначении или неназначении человеку могут сообщить разным образом: лично, по почте (в том числе через email), СМС, сообщения на портале услуг Пенсионного фонда или на портале "Действие".

В случае отказа ПФУ должно сообщить вручением бумажного сообщения под подпись или по телефону. В сообщении должны быть разъяснены причины отказа и порядок обжалования решения.

Обжаловать решение ПФУ можно через суд. Кроме отказа судебным порядком, можно также решать вопрос размера субсидии.

Ранее "Телеграф" рассказывал о том, назначают ли субсидию при наличии денежных сбережений в банке на депозите. Всё зависит от суммы.