В Сети показали единственный в мире четырехдверный Porsche 911: как он выглядит (фото)
- Автор
- Дата публикации
- Автор
До 2000 года Porsche вообще не выпускала четырехдверные авто.
Жена одного бизнесмена из Техаса захотела иметь практичный спортивный автомобиль. У них был Porsche 911, из которого нужно было сделать семейный спорткар. Мужчина Уильям Дж. Дик-младший, владевший автосалоном, поручил своему генеральному менеджеру отправиться в Европу, чтобы найти дизайнера, который смог бы превратить купе в четырехдверный спорткар.
Тогда еще было то время, когда BMW еще даже не задумывалась о производстве M5 Touring, а Mercedes о AMG 63 4-Door Coupe. То есть на рынке не было 4-дверных спортивных автомобилей. Уильям Дж. Дик-младший был против того, чтобы немецкий автомобиль перерабатывал американец, но выхода не было. Об этом пишет Autoevolution.
История создания
Уильям Дж. Дик-младший был владельцем автосалона в Техасе, где продавались Volkswagen и Porsche. В его коллекции было несколько Ferrari и Maserati, но они были в кузове купе. А его жена хотела автомобиль, в котором сможет находиться 4 человека, например, чтобы отвезти детей в школу или что-нибудь в этом роде. Поэтому он и его жена решили превратить Porsche 911 в четырехдверный седан.
Уильям Дик познакомился с Диком Траутманом и механиком Томом Барнсом. Вместе они решили воплотить свой безумный проект в жизнь. Также они присоединили к команде Эмиля Диета, который переработал крышу. Металлург продлил платформу на 55 сантиметров. Это позволило увеличить колесную базу на 2743 миллиметров, чтобы вместить пару дверей. Они открывались против движения авто, как у Rolls-Royce. Задние сиденья изготовила компания Porsche.
Через год автомобиль поставили на колеса. Также использовали уникальную трансмиссию, в которой коробка передач была механической, но не имела сцепления. Передачи нужно было переключать, потянув рычаг.
То есть этот 911 S был не просто четырехдверным Porsche, но и единственным в мире, имевшим лишь две педали. Автомобиль выкрасили в коричневый цвет. На переработку машины использовали около 20 тысяч долларов. По сегодняшнему эквиваленту это около 150 тысяч долларов.
Сообщается, что на разработку обратили внимание в Porsche и захотели сделать четырехдверный седан. Однако им не дали зеленый свет. Первый четырехдверный автомобиль от Porsche вышел в 2000 году. Это было Cayenne.
Ранее Телеграф писал, что в Бельгии обнаружили коллекцию роскошных спорткаров. Их стоимость достигает миллионов долларов.