Toyota представила новый заряжаемый от сети гибридный кроссовер
- Автор
- Дата публикации
- Автор
![Кроссовер Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220 заряжается от розетки](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/6/4a/8e6a5101-bbc0a3510e067342346847b7e587e4a6.jpg?v=1009_1)
Когда запаса хода на чистом электричестве не хватает, на подстраховке есть бензиновый двигатель
Автомобили с гибридной силовой установкой сегодня очень популярны. Они помогают экономить на заправке и являются более экологичными, чем модели с ДВС.
Toyota старается не отставать от конкурентов, потому работает над разработкой гибридных моделей. В частности, производитель представил новый гибридный Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220 в популярном сегодня форм-факторе кроссовера. Об этом пишет Valenciacars.
Каким будет кроссовер Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220?
![Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/3/b7/962cf604-4e2f6b7e87da703e85ed0974db45db73.jpg?v=0768_1)
Первую версию Toyota C-HR японский автопроизводитель представил в 2017 году. Она занимает нишу между седанами и компактными кроссоверами и довольно популярна. Все спецификации нового плагин-гибридного кроссовера будут иметь запас хода на чистом электричестве в 66 км.
![Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220 кроссовер](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/7/9f/8e0509bb-7b8ec095a4752f6e5a7cd9c7719509f7.jpg?v=0768_1)
Производитель отмечает, что этого может быть вполне достаточно для ежедневного использования своих европейских клиентов. А для подстраховки есть 2,0-литровый двигатель мощностью 152 лошадиные силы.
Вместе с электродвигателем мощность системы составляет 223 лошадиные силы. Автомобиль сможет разгоняться с нуля до сотни за 7,4 секунды, что является хорошим результатом для гибрида. Когда батарея разряжается, автомобиль автоматически переключается в гибридный режим.
![Салон Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/8/db/1113a471-980eebe23ccdf42c3efd94347d11edb8.jpg?v=0768_1)
Заглянув в салон, можно увидеть современную цифровую приборную панель диагональю в 12,3 дюйма, такую же по размеру информационно-развлекательную систему, панорамный люк, подсветку салона из 64 цветов и даже проекционный дисплей.
Что касается экстерьера, то здесь тоже все ультрасовременно. Есть 20-дюймовые интересные легкосплавные диски, оригинальные суппорты, а дизайн оформлен широкими стойками.
Ранее Телеграф рассказывал, что одна из самых популярных моделей Volkswagen получила бюджетную версию для легкого бездорожья. Но эта модель доступна только на одном рынке.