Революционный монстр с расходом топлива 2,9 л/100 км: сколько будет стоить гибрид в Украине (фото)

Читати українською
Автор
Новый гибрид станет частью линейки Seal 07 Новость обновлена 17 июня 2024, 14:10
Новый гибрид станет частью линейки Seal 07. Фото carnewschina

Гибрид получил уникальные технологии

Китайский автопроизводитель BYD снова породил путаницу вокруг своей линейки моделей. В прошлом месяце появилась информация о новом автомобиле под названием Seal 07, который, как считалось, является обновленной версией текущего электромобиля Seal.

Однако, благодаря данным от правительственного ведомства, стало ясно, что Seal 07 – это совсем другой автомобиль. Об этом пишет Carnewschina.

Seal 07: технические характеристики

Новый Seal 07 является заменой для текущего гибрида Seal DM-i и оснащен гибридной системой пятого поколения от BYD. Размеры автомобиля остались неизменными по сравнению с Seal DM-i – длина 4980 мм, ширина 1890 мм, высота 1495 мм и колесная база 2900 мм.

Интересной особенностью Seal 07 DM-i является его трансмиссия. Она использует новую гибридную систему пятого поколения BYD, представленную в прошлом месяце. Ранее Seal DM-i оснащался 1,5-литровым двигателем BYD472QC мощностью 74 кВт и крутящим моментом 126 Нм. Теперь также доступна версия с 1,5-литровым турбодвигателем BYD472ZQB мощностью 115 кВт. Пока неизвестно, как будет работать новый двигатель в системе пятого поколения, но заявленная тепловая эффективность оригинального двигателя составляет 46,06%, расход топлива – 2,9 л/100 км, а запас хода – 2100 км. Однако эти показатели были достигнуты на меньших и более легких автомобилях Qin L и Seal 06 DM-i, поэтому в большем Seal 07 DM-i они, вероятно, будут хуже.

Согласно данным MIIT (Министерство промышленности и информационных технологий), для Seal 07 DM-i зарегистрированы три разных версии для продаж в Китае. Меньше всего весит 1795 кг, две другие — 1900 и 1960 кг соответственно. Две более легкие версии оснащены электродвигателем TZ210XYC мощностью 160 кВт, а более тяжелая — более мощным TZ210XYD до 200 кВт. Информации о емкости аккумулятора пока нет, но известно, что автомобили будут оснащены литий-железо-фосфатными "лезвия-аккумуляторами" BYD. Исходя из разного веса, ожидаются два разных размера батареи, где более тяжелые версии будут иметь большую емкость.

Для BYD Seal 07 DM-i будут предлагаться диски размером 17, 18 или 19 дюймов. Максимальная скорость 160-киловаттной версии составляет 185 км/ч, а 200-киловаттной — 200 км/ч.

Согласно списку опций, некоторые версии Seal 07 будут иметь панорамный люк на крыше и разные варианты дизайна передней решетки. Кроме того, есть варианты с обозначением как Seal, так и Seal 07, поэтому автомобиль может сохранить название Seal DM-i вместо Seal 07 DM-i.

Цены на текущий Seal DM-i колеблются от 149 800 до 219 800 юаней (20 650 – 30 300 долларов США), и новый автомобиль, вероятно, будет иметь похожую цену. Вопрос в том, если это действительно Seal 07 DM-i, то как связанный ранее замеченный полностью электрический Seal 07, ведь эти два автомобиля, кажется, не имеют ничего общего, кроме внешнего стиля.

Ранее "Телеграф" писал, стоит ли покупать подержанный китайский электрокар. Есть несколько нюансов, которые нужно знать.