Рекламу этого десерта запрещали смотреть детям: как возник легендарный "Бонжур" и почему так называется
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Первые изделия линейки Бонжур появились в 2005 году, когда на украинском рынке не было ничего подобного
Десерты "Бонжур", производимые одной из крупнейших кондитерских фабрик "Конти" (Konti), названы в честь французского приветствия "Bonjour" ("добрый день"). Это создает ассоциацию с изысканными сладостями.
Название акцентирует внимание на элегантности десерта. "Телеграф" рассказывает об истории одного из самых известных кондитерских изделий на украинском рынке "вкусностей".
На момент запуска десерта в 2005 году аналогов этой линии в Украине не было. В десерте Bonjour гармонично сочетали сахарное печенье, желейную начинку, воздушное суфле, покрытое шоколадной глазурью.
В сети рассказали, как строили рекламную кампанию ни на что непохожего продукта, ведь это было нечто среднее между печеньем, конфетами и зефиром в шоколаде.
Рекламное агентство Euro RSCG Kiev решило продавать не продукт, а фантазию. В эфир вышли несколько роликов, снимавшихся в столице Ливана Бейруте, в которых полуобнаженные мужчины-повара готовят для женщин непревзойденные десерты.
Во время демонстрации провокативной рекламы в эфире телевидения некоторые родители в то время даже закрывали детям глаза или вообще переключали на другой канал.
Кстати, эта рекламная кампания десертов Bonjour Konti получила высшую награду в области рекламы — золотую премию Effie Awards Ukraine, присуждаемую не за креатив, а за эффективность, подтвержденную объемами продаж.
В настоящее время линейка десертов Bonjour состоит из шести вкусов — пана-кота и малина, клубника со сливками, черника и маскарпоне, черри, манго и бессмертная "классика", с нотками капучино.
Ранее "Телеграф" рассказывал о торте "Иней", который до сих пор вызывает ностальгические воспоминания и удивление гурманов со всей Украины. Он менял названия трижды, но сохранил вкус детства.