Оказываются совсем не бюджетными: какие авто до 10 тысяч долларов самые дорогие в обслуживании
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 1722
![Ремонт авто – недешевое удовольствие](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/9/1a/6f6ee03c-94b4da9f6b2fffdff07601a2f56b21a9.jpg?v=9389_1)
Автомобили, позиционируемые как бюджетные, могут разорить вас на ремонте.
Когда речь заходит о покупке автомобиля, многие из нас стремятся найти оптимальное соотношение цены и качества. Однако, не всегда стоимость приобретения авто полностью отражает его общую экономическую выгоду.
Важно также учитывать расходы на его обслуживание и ремонт в долгосрочной перспективе, чтобы избежать неприятных финансовых сюрпризов. В Сети назвали три модели авто, ремонт ходовой которых влетит вам в копеечку.
Nissan Altima
![Nissan Altima](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/1/54/89b6cee5-dcda692ba2250c6c72f0f4e620b82541.jpg?v=5396_1)
Постоянная проблема в подвеске, сайлентблоки ненадежные. Проблемы с запчастями, но если знать где искать, то можно найти. Так же проблема с запчастями интерьера и экстерьера. Новые стоят, как крыло самолета, а на разборе найти сложно.
Ford Fusion
![Ford Fusion](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/2/f3/92f60648-e643a29752135c5bf7c3dcd14f7d9f32.jpg?v=5479_1)
Основные претензии – к различным узлам. А также неудачный генератор, который регулярно выходит из строя. Задние амортизаторы служат на удивление мало, у передних износ тоже не рекордный. К тому же, у них по восемь сайлентблоков в одном рычаге.
Skoda SuperB
![Skoda SuperB](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/d/af/d77c3143-b085a2de7440985fc78bafabe1784afd.jpg?v=5597_1)
После пробега от 60 до 80 тысяч километров обычно требуется замена сайлентблоков, также наблюдается износ опор передних стоек и задних рычагов. Кроме того, срок службы многих деталей, включая амортизаторы и пыльники, существенно зависит от типа комплектации автомобиля. Также много разных отказов электрики.
Ранее Телеграф писал, как выбрать шины "второй линии". И стоит ли переплачивать за Michelin и Continental