"Добрый вечер, я не с ТЦК": военные начали помечать свои авто на фоне массовых поджогов (фото)

Читати українською
Автор
1760
Они боятся, что авто подожгут
Они боятся, что авто подожгут. Фото Коллаж "Телеграфа"

На фоне последних новостей — не редкость

В свете последних событий военные в Украине начали маркировать свои автомобили надписями "Добрый вечер, я не с ТЦК". Это реакция на волну поджогов транспортных средств, принадлежащих военнослужащим.

В Днепре появились фотографии камуфлированной машины с такой надписью. Подходящие фото распространяют в местных телеграмм-каналах. Подобные автомобили обычно используют сотрудники территориальных центров комплектования (ТЦК).

Ситуация накалилась после ряда инцидентов в разных городах Украины. В Одессе на улице Заболотного сгорели две машины военных в течение недели. Одна из них принадлежала 47-летней начальнице медицинской бригады.

В Каменском Днепропетровской области также зафиксирован поджог автомобиля военнослужащего. Городской голова Андрей Белоусов решительно осудил эти действия, отметив важность единства фронта и тыла.

Он заверил, что правоохранители прилагают все усилия для поиска виновных. Мэр предупредил о суровом наказании за такие преступления.

Следует отметить, что случаи поджогов военных автомобилей участились с начала июня. 10 июня в Одессе среди бела дня подожгли машину боевого медика из роты медицинской эвакуации. В тот же день в 5 утра был зафиксирован еще один поджог автомобиля с военными номерами.

Эксперты считают, что эти инциденты могут являться попытками дестабилизации ситуации в стране и подрыва боевого духа защитников. Они призывают граждан быть бдительными и сообщать правоохранителям о подозрительной активности.

Эта ситуация подчеркивает значимость информационной работы и коммуникации между военными и гражданским населением. Эксперты советуют проводить больше разъяснительных кампаний по поводу роли различных подразделений в обороне страны.

Ранее Телеграф писал о том, что в Киеве подросток с матерью поджигали машины военных. Впоследствии выяснилось, что они работали на русских.