Интерпайп Пинчука демонстрирует новый уровень социальной ответственности бизнеса, — Forbes

Читати українською
Автор
Интерпайп Пинчука демонстрирует новый уровень социальной ответственности бизнеса, — Forbes Новость обновлена 09 января 2025, 15:52

Новые подходы к социальной ответственности демонстрирует Интерпайп Виктора Пинчука. Компания оказывает не унифицированную массовую, а адресную помощь, причем не только сотрудникам, но и военным, медикам, мобилизованным сотрудникам и семьям погибших. Об этом говорится в материале Forbes.

"Главное, что отличает инициативу Интерпайп от других подобных, — поддержка людей, которые пока не являются сотрудниками, взвешенная адресность и практичность подарка", — отметила Людмила Новак, директор по коммуникациям Интерпайп.

В статье говорится, что помогать мобилизованным работникам в Интерпайп начали в 2014 году. В настоящее время в компании функционирует полноценное структурное подразделение, отвечающее за системную поддержку бойцов на фронте: передает им амуницию, технику, лекарства, оказывает юридическую и психологическую поддержку. Команда штаба состоит из пяти менеджеров, у каждого из которых более 200 подопечных, ведь всего в компании мобилизовали более 1200 работников.

В штабе заботятся не только о мобилизованных сотрудниках и ветеранах, но и о членах семей погибших или пропавших без вести воинов. Сегодня под опекой Интерпайп находится 44 семьи, в которых 58 детей. Каждый год дети могут две недели отдохнуть в летнем лагере в Карпатах, получают подарки на день рождения, а на День Николая – персональный подарок. Причем по-своему подходит Интерпайп и к тому, как дарить. "Директор одного из наших заводов лично объехал "свои" семьи и вручил подарки. Это произвело чрезвычайное впечатление на людей. Такой подход дороже любых материальных ценностей. Важно, когда в сложной ситуации люди остаются не одни. Мы в Интерпайп делаем все, чтобы наши сотрудники всегда чувствовали себя защищенными", — рассказала Людмила Новак.

СЕО сайта вакансий robota.ua Валерий Решетняк считает, что социально ответственная позиция бизнеса оказывает безусловное влияние на лояльность работников к компании, ведь она демонстрирует не только гуманизм и заботу об обществе, но и способствует формированию сильной корпоративной культуры. "Когда компания поддерживает людей, которые не являются ее непосредственными работниками, например военнослужащих и их семьи, это не только повышает имидж бизнеса, но и становится мотивационным фактором для потенциальных кандидатов", — заявил изданию Валерий Решетняк.

Forbes отмечает, что во время полномасштабной войны крупные предприятия стали не только источником экономической поддержки страны, но и надежной опорой для сотрудников и их семей. Поэтому социальная ответственность бизнеса так важна.