Наша Вселенная моложе, чем все думали: ученые сделали ошеломляющее открытие

Ученые исследовали нашу Вселенную
Ученые исследовали нашу Вселенную. Фото Иллюстративное фото

Расчеты, которые были проведены до этого, оказались ложными

Ученые сделали ошеломляющее открытие. Оказывается, наша вселенная может быть младше, чем принято было считать.

Об этом говорится в исследовании, которое опубликовано на портале Space. Это открытие астрономов может кардинально изменить представление о возрасте и эволюции Вселенной.

Согласно выводу исследователей, стандартная модель космологии может быть неверной. Скорость расширения Вселенной, которую называют константа Габбла, на самом деле выше, чем предполагалось ранее. Согласно предыдущим оценкам, ее скорость была около 70 км/сек на мегапарсек, но новые исследования указывают на данные в 28 км/сек на мегапарсек.

Чем быстрее расширяется Вселенная, тем выше ее возраст. Согласно предыдущим расчетам, нашей Вселенной 13,8 млрд лет. Ученые провели анализ наблюдений за более чем 800 группами галактик на расстоянии 600 млн световых лет от нас. Оказалось, что часть галактик-спутников, вращающихся вокруг большой галактики в противоположных направлениях выше, чем показывают модели крупномасштабных структур Вселенной.

К примеру, наблюдая за сверхновыми типа Ia ученые выяснили, что постоянная Габбла равна 73.2 км/с на мегапарсек, а не 67.8 км/с на мегапарсек. Исходя из этих данных, возраст нашей Вселенной 12,6 млрд лет.

Ранее "Телеграф" рассказывал о том, что в космосе обнаружили огромную "звездную реку". Учные поделились уникальными снимками нашей Вселенной.