Мы используем Куки!

"Киевстар" обошелся клиенту в 600 гривен в месяц. В компании ответили, как так вышло и как такого избежать

Читати українською
Автор
Клиентка "Киевстара" пожаловалась на условия тарифа
Клиентка "Киевстара" пожаловалась на условия тарифа. Фото Ян Доброносов, "Телеграф"

"Киевстар" предложил клиентке альтернативу

Клиентка мобильного оператора "Киевстар" возмутилась из-за списания денег с ее счета после окончания выбранного ею тарифа. Таким образом, за месяц услуги мобильной связи обошлись ей в 600 гривен.

Комментарий с жалобой она оставила на официальной странице "Киевстара", где вскоре получила ответ от компании. Клиентка указала, что по истечению действия тарифа с ее счета каждый день начали снимать деньги, чтобы предоставить ей звонки и прочее.

"Я не хочу, чтобы у меня снимали деньги каждый сутки, когда закончился тариф. Я их не прошу. Зачем это делать?", — написала она.

Вскоре в компании "Киевстар" ответили на жалобу. Там пояснили, что таковыми являются условия тарифного плана и отключить списания после окончания тарифа нельзя.

При этом, клиентке ответили, что она может перейти на тарифный план "Все разом". Там нет суточных списаний, а каждая услуга тарифицируется отдельно, если тариф не активирован в полном объеме.

Напомним, ранее "Телеграф" писал о том, что украинцы пожаловались на тариф для пенсионеров от "Киевстара". Пользователи соцсети обратили внимание на то, что оформить такой тарифный план можно только заключив контракт в магазине "Киевстар".