Инфраструктурный коллапс: эксперт рассказала, что не так с мостами и подземкой в Киеве
- Автор
- Дата публикации
- Автор
![Обвал путепровода](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/b/b9/b4b5c46f-90f4940ca2d5e15004214186e5743b9b.png?v=8108_1)
"Это следствие бездействия последних 30 лет", Минюкова
Инфраструктура украинской столицы находится в критическом состоянии. Власти не принимают никаких мер по ее выводу из аварийного режима.
Так считает блогер и специалист по мостам Анна Минюкова. По ее словам, то, что сейчас происходит с инфраструктурой — это следствие бездействия последних 30 лет.
Она подчеркивает, что некомпетентность и безразличие руководства департамента транспортной инфраструктуры КГГА только усугубляют ситуацию.
"Директором департамента не ведется никакая работа по планированию и расстановке приоритетов, привлечению международного финансирования, созданию конкуренции рынка и антикоррупционному контролю", — отмечает эксперт.
Минюкова считает, что провал лестничных пролетов, экстренное закрытие метро на ремонт, невыполнение подрядчиками гарантийных обязательств – все это воспринимается руководством департамента как рутинные события, не требующие решительных действий.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/d/8b/acbc75ed-f749d600817f37a22501f41ca40778bd.jpg?v=8457_1)
Эксперт отмечает, что нет четкой программы развития транспортной инфраструктуры. Единая городская целевая программа, МЦП транспорт, до сих пор не утверждена и не финансируется. Также Минюкова напомнила о неэффективности работы государственных институций.
"Чем закончилась работа комиссии СНБО по обследованию всех мостов? Пиаром и фото. Никаких планов, программ, выделения приоритетов и финансирования не состоялось. Кроме того, государственный институт, занимающийся обследованием, не имеет достаточного финансирования для своей работы", — отмечает эксперт.
Минюкова отмечает, что инфраструктура Киева может и должна развиваться в результате объединенных усилий — города и государства. Нужна программа и решительные действия, чтобы спасти инфраструктуру, построенную еще при СССР, от окончательного разрушения.
"А когда единственная цель государства — задушить город уголовными производствами, то ничего хорошего, конечно, не будет происходить", – заключает эксперт.
В комментариях началась дискуссия под постом Минюковой. Пользователи сети иронически шутят о постоянно не хватает бюджета города.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/2/5c/14237d0a-326aa3628a7fa410944d865ef0a215c2.png?v=9732_1)
Разговор зашел о руководителях Департамента транспортной инфраструктуры КГГА.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/d/7a/698798db-cdecdcddb73f6a52e7deb10353ab87ad.png?v=9737_1)
Также читатели упомянули о новых развязках в Киеве, в частности, на улице Богатырская.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/f/36/15aa0413-9b93b5987d60f4f5c3293b6f344b636f.png?v=9742_1)
Ранее "Телеграф" писал, что эксперты высказали свое мнение по поводу обвала путепровода на проспекте Воздушных сил. Они считают, что более 60% мостов в Киеве — аварийные.