"Ой, фу Боже": провокационный "сексуальный" ролик от "Галичины" вызвал волну хейта

Читати українською
Автор
2429
"Галичина" возмутила подписчиков Новость обновлена 05 марта 2024, 18:11
"Галичина" возмутила подписчиков. Фото Коллаж

Большинство пользователей не оценили маркетинговый ход

В понедельник, 4 марта, компания по производству молочной продукции "Галичина" выпустила провокационный ролик. На нем изображено, как булочку поливают белым йогуртом, что возмутило пользователей сети.

Ролик вышел в соцсети Х (бывший Twitter) с хештегом "Хтивий понеділок". Именно с ним (или с хештегом #sexymonday) по понедельникам пользователи размещают эротический контент.

Но большинство зрителей ролика не оценили его, о чем свидетельствуют комментарии под постом "Галичины". Такое обращение с едой возмутило подписчиков.

Некоторые из пользователей призвали компанию не делать такой контент больше, с чем она согласилась.

Кто-то усомнился в законности поста, ведь сексуальный подтекст виден невооруженным глазом.

Пользователи также посоветовали "Галичине" искать нового SMM-специалиста, потому что такой контент не годится.

Или вообще сменить название на "Кринжичину".

Пост даже прокомментировал официальный аккаунт "Киевстара", не многословно, но содержательно.

Много комментариев и с советами не выставлять такое больше и не реализовывать кринжовые идеи. У некоторых пользователей возник вопрос, что этим хотела донести "Галичина" и какую ассоциацию вызвать.

Но среди отрицательных комментариев были и положительные, некоторые пользователи поддержали "Галичину".

Среди подписчиков были и те, кто назвал атмосферу в комментариях "душной".

Также были пользователи, обратившие внимание на реакцию "Галичины". Ведь компания с юмором отнеслась к ситуации и волне хейта.

Ранее "Телеграф" писал о лучших мемах и шутках о сбитом А-50У.