"Ой, фу Боже": провокационный "сексуальный" ролик от "Галичины" вызвал волну хейта
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 2595
Большинство пользователей не оценили маркетинговый ход
В понедельник, 4 марта, компания по производству молочной продукции "Галичина" выпустила провокационный ролик. На нем изображено, как булочку поливают белым йогуртом, что возмутило пользователей сети.
Ролик вышел в соцсети Х (бывший Twitter) с хештегом "Хтивий понеділок". Именно с ним (или с хештегом #sexymonday) по понедельникам пользователи размещают эротический контент.
Но большинство зрителей ролика не оценили его, о чем свидетельствуют комментарии под постом "Галичины". Такое обращение с едой возмутило подписчиков.
Некоторые из пользователей призвали компанию не делать такой контент больше, с чем она согласилась.
Кто-то усомнился в законности поста, ведь сексуальный подтекст виден невооруженным глазом.
Пользователи также посоветовали "Галичине" искать нового SMM-специалиста, потому что такой контент не годится.
Или вообще сменить название на "Кринжичину".
Пост даже прокомментировал официальный аккаунт "Киевстара", не многословно, но содержательно.
Много комментариев и с советами не выставлять такое больше и не реализовывать кринжовые идеи. У некоторых пользователей возник вопрос, что этим хотела донести "Галичина" и какую ассоциацию вызвать.
Но среди отрицательных комментариев были и положительные, некоторые пользователи поддержали "Галичину".
Среди подписчиков были и те, кто назвал атмосферу в комментариях "душной".
Также были пользователи, обратившие внимание на реакцию "Галичины". Ведь компания с юмором отнеслась к ситуации и волне хейта.
Ранее "Телеграф" писал о лучших мемах и шутках о сбитом А-50У.