За эту красоту можно поплатиться: почему не на все авто можно устанавливать низкопрофильные шины

Читати українською
Автор
961
Низкопрофильные шины красивые
Низкопрофильные шины красивые. Фото avtotachki

Для большинства украинских дорог они не подходят

Многие автомобилисты, желающие сделать свою "железную ласточку" еще красивее, задумываются о тюнинге. И первое, что может прийти в голову, — это низкопрофильные шины. Некоторые владельцы автомобилей могут выбирать низкопрофильные шины для улучшения внешнего вида своего автомобиля. Это может придать современный и спортивный стиль внешнему виду машины.

Однако в некоторых случаях они являются скрытой опасностью. "Телеграф" решил рассказать, в чем преимущества и недостатки низкопрофильных шин, и в каких случаях они могут быть опасны для вождения.

Низкопрофильные шины: преимущества

Улучшенный контроль

Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что делает их отличным выбором для спортивных автомобилей или автомобилей, эксплуатируемых на высокой скорости.

Эстетический вид

Низкопрофильные шины имеют более короткий боковой борт. Это придает автомобилю современный и спортивный вид.

Большие колеса

Если автомобиль использует большие ободья, низкопрофильные шины помогают сохранить соотношение между диаметром колеса и высотой шины на оптимальном уровне.

Следовательно, низкопрофильные шины обычно используются в случаях, когда требуется лучший контроль и эстетический вид, а также для автомобилей, эксплуатирующихся на высоких скоростях или для улучшения управляемости.

Недостатки низкопрофильных шин

Низкопрофильные шины имеют меньше резинового материала между ободом и дорогой, что может увеличить риск повреждения диска или шины на неровных дорогах.

Из-за меньшего объема резины низкопрофильные шины обычно не поглощают ушибы от неровностей на дороге так эффективно, что может сделать поездку менее комфортной.

Обычно они дороже обычных из-за использования более сложных технологий и материалов. Кроме того, из-за меньшего профиля резины они могут быстрее изнашиваться.

Из-за того, что большая часть колеса находится непосредственно под кузовом автомобиля, низкопрофильные шины обычно более уязвимы для ушибов и повреждений, особенно в зоне обода.

Ранее "Телеграф" рассказывал о топ-5 летних шинах, которые чаще всего покупают украинские водители. В перечне представлены самые качественные, но разные по ценовому диапазону типы шин.