Это может стоить дорого: что будет с авто, если не менять топливный фильтр

Читати українською
Автор
Топливный фильтр
Топливный фильтр. Фото Дроссель

Этот фильтр может забиться и пропускать грязь в двигатель

Топливный фильтр – это небольшой, но очень важный компонент автомобиля. Он защищает двигатель от загрязнений, которые могут попасть вместе с горючим.

Однако, как и любая деталь, топливный фильтр требует регулярного обслуживания и замены. Пренебрежение этим может привести к серьезным проблемам с двигателем и значительным затратам на ремонт.

Последствия несвоевременной замены топливного фильтра и признаки его засорения

Игнорирование замены топливного фильтра может привести к ряду серьезных проблем, преимущественно связанных с работой двигателя. Загрязненный фильтр ограничивает подачу топлива в цилиндры, что приводит к падению мощности и затрудняет запуск двигателя.

Кроме того, засоренный фильтр может пропускать грязь непосредственно в двигатель, что неизбежно приведет к его повреждению. Этот фильтр имеет ограниченную способность задерживать загрязнение, после чего он либо полностью забивается, либо начинает пропускать грязь.

Несвоевременная замена также может привести к засорению форсунок и выходу из строя топливного насоса, который при таких условиях работает с повышенной нагрузкой и быстро изнашивается.

Специалисты отмечают, что о засорении топливного фильтра могут свидетельствовать следующие признаки: увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, его остановка на высоких оборотах и утечка топлива из топливопроводов.

Рекомендуемый интервал замены топливного фильтра составляет от 10 000 до 20 000 километров в зависимости от рекомендаций производителя и качества топлива. Оптимальным вариантом является замена фильтра при каждой замене проворного масла.

Раньше "Телеграф" писал, когда нужно менять расходники в авто. Запомнить раз и навсегда поможет "правило 10-30-60".