"Убережет от ТЦК": известный столичный ресторан попал в скандал из-за неудачного маркетинга (фото)
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 629
![Пользователи шокированы таким циничным подходом к рекламе](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/6/c5/d9b66c39-8c2485e2838bc7e70022d08cb9f12c56.png?v=3000_1)
В условиях войны так шутить не стоит
Известное столичное заведение "Такахули Васильковская" попало в скандал из-за рекламы на баннере. Наряду с названием блюда "Чебуреки с бараниной, помидорами и перцем" была странная приписка: "Убережет от ТЦК".
На это обратил внимание публицист, общественный и государственный деятель, соучредитель партии "Демократическая сокыра" Виктор Трегубов. Он написал об этом на своей странице в соцсети Facebook и прикрепил фото.
"Такахули и Такахули Васильковская, не планируете ли вы ребрендинг на "Вротнабрали. С пикантным привкусом"? Потому что, кажется, скоро будет актуально", ― написал Трегубов.
![Такахули скандал, блюда в меню](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/f/1c/924d2c06-b6dd560568b3e632af266896ab3671cf.jpg?v=2939_1)
Известная копирайтер Элина Слободянюк тоже прокомментировала эту рекламу. Она отметила, что так использовать ситуативку не стоит.
"Когда я призываю в области маркетинга использовать ситуативку, я имею в виду делать это с умом. А не так, не так…"
Такахули, вы это творите?!!!", — написала Слободянюк.
Украинцы в комментариях тоже возмутились из-за этого "креатива". Некоторые пользователи обратили внимание не только на маркетинг ресторана, но и на его ценовую политику и обязательные чаевые. Вот что писали пользователи:
- "Я подожду взрывов комментов от "царапинок" об "а*уенном маркетинге";
- "Юмор параллельной мультивселенной";
- "Боже, какие кон*еные креативщики";
- "Скока б*ять? То есть круассан классового неравенства нашел себе достойного противника";
- "И едва ли не единственное заведение в Киеве, которое считает чаевые в счет обязательными, хотя обслуживание на 3-".
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/9/27/0fb46c53-0f25eb760b1269429e6ce2f41dac6279.png?v=2791_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/b/5b/f834f3d1-97e689f9623455096c047aeeaaf445bb.png?v=2806_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/1/b4/6ce15a1f-8bbe6b9c6e9fe643d5ad53b3b8fe5b41.png?v=2821_1)
Для справки: "Такахули" — рестораны грузинской кухни в столице. Позиционируют себя как грузинское необистро. В меню есть блюда не только грузинской кухни. К примеру, там можно заказать украинский борщ. На сайте отмечено, что за обслуживание в счет включают 10% от суммы.
Ранее "Телеграф" сообщал о скандале в TikTok. Владелица онлайн-магазина обвинила известную блогершу в срыве дедлайнов и некачественных услугах, за которые она заплатила 2 тысячи долларов.