Tesla продолжает терять покупателей: как меняется рынок электрокаров в 2024 году
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Доля Tesla на рынке продолжает снижаться
Продажа электромобилей (EV) во втором квартале 2024 года показала неоднозначные результаты, отражающие более широкие отраслевые тенденции. Известные в течение многих лет автопроизводители, такие как General Motors, Ford и Hyundai, испытали значительный рост по сравнению с предыдущим годом.
При этом доля рынка Tesla продолжала снижаться. Об этом пишет Insideevs.
Что изменилось на рынке электрокаров в 2024 году
Компания General Motors сообщила об увеличении продаж электромобилей на 40% по сравнению со вторым кварталом 2023 года: было поставлено 21 930 электромобилей.
Продажа электромобилей Ford выросла на 61% по сравнению с прошлым годом и достигла 23 957 единиц. Такие модели как F-150 Lightning, Mustang Mach-E и E-Transit продемонстрировали наибольший рост.
Hyundai и Kia достигли рекордных продаж электромобилей, а Kia America сообщила о самых высоких продажах электромобилей в первом полугодии за всю историю компании. Продажа Tesla в США упала, хотя компания все еще лидирует на рынке в целом.
BMW сообщила об увеличении продаж электромобилей на 23,8% по сравнению со вторым кварталом 2023 года. Но, несмотря на рост продаж электромобилей, остается несколько проблем. В частности, многие владельцы электрокаров, продавая свой первый автомобиль с электроустановкой, больше не решаются такие покупать.
50% владельцев электрокаров больше не купят авто с электроустановкой
На это есть несколько причин:
- Высокие процентные ставки (в США, а в Китае и ЕС вводят новые пошлины для "чужих" электромобилей).
- Постоянное волнение по поводу запаса хода и проблем с инфраструктурой зарядных станций;
- Потребность в более доступных машинах.
Аналитики прогнозируют, что Tesla может продолжать терять долю рынка в течение последующих лет. Это открывает возможности другим автопроизводителям увеличить свое присутствие на рынке электромобилей. Однако успех этих компаний зависит от их способности решать проблемы потребителей, предлагать конкурентоспособные цены и разрабатывать привлекательные доступные модели.
Ранее "Телеграф" писал, что китайские авто "разрывают" рынок. Некоторые модели в Украине очень популярны.