Экс-министр обороны Южной Кореи в СИЗО хотел покончить с собой необычным способом
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 662
Сейчас он находится в защитной камере
Бывший министр обороны Южной Кореи Ким Йонг Хен попытался покончить жизнь самоубийством в следственном изоляторе в Сеуле. Для этого он использовал собственную майку и трусы, сделав из них подобие веревки.
Об этом пишет информагентство Yonhap. Отмечается, что Ким Йонг Хен намеревался совершить суицид в ванной комнате в центре заключения Донгбу в восточной части Сеула, где его и обнаружили.
После неудачной попытки Ким находится в защитной камере, а его здоровье остается стабильным. Такое заявление сделал глава исправительного центра Шин Ён Хэ.
Что предшествовало
Ким Ён Хён был арестован по делу о мятеже, которое возбудили после того, как президент Южной Кореи Юн Сок Ёль 3 декабря на шесть часов ввел в стране военное положение. По его словам, решение ввести военное положение принято, чтобы "не дать просеверокорейским силам лишить граждан Южной Кореи их свободы и счастья".
Вскоре после этого решения возле главного здания парламента начали собираться протестующие. Также у входа в парламент произошли столкновения между гражданскими, депутатами и военными. В свою очередь военные пытались помешать депутатам попасть в парламент. Силовики выбили окна и проникли в здание, чтобы сорвать голосование.
У следствия есть версия, что ввести военное положение предложил именно министр обороны. После отмены решения президента, Ким Ён Хён ушел в отставку, взяв на себя ответственность за случившееся. 8 декабря его задержали.
Юн Сок Ёль, к слову, по делу о мятеже проходит в качестве подозреваемого. В настоящее время он остается на свободе, однако ему запрещено покидать страну. В канцелярии президента 11 декабря прошли обыски.
Напомним, ранее "Телеграф" писал о том, что лидер оппозиции Южной Кореи Ли Чжэ Мен неоднократно выступал против военной поддержки Украины, объясняя это тем, что Республике Корея нужно сохранять дружеские отношения с КНР и Россией. Демпартия известна своим положительным отношением к режиму в Северной Коре, пытаясь найти понимание с Пхеньяном с помощью Пекина или Москвы.