"У меня полляма евро, и мне некуда его положить": соратниц Комарницкого объявили в розыск
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 1897

Женщины жаловались, что денег настолько куры не клюют, что ячейки в банках просто не закрываются
Национальное антикоррупционное бюро Украины объявило в розыск двух сотрудниц бывшего депутата Киевского городского совета Дениса Комарницкого – его помощницу Алису Соболь и менеджера Елену Богуславскую.
По информации розыскных учетов Министерства внутренних дел, о которых сообщает издание "Слово и дело", Богуславская исчезла 11 марта, а Соболь – 13 марта этого года.
Следователи НАБУ обвиняют Алису Соболь в участии в преступной организации в соответствии с частью 2 статьи 255 Уголовного кодекса Украины. Что касается Елены Богуславской, выдвинуты более серьезные обвинения: руководство структурными частями преступной организации, противодействие законной хозяйственной деятельности, завладение землей и предоставление неправомерной выгоды чиновникам Киева.

24 марта Высший антикоррупционный суд принял решение о заочном аресте Алисы Соболь.

Обе фигурантки дела ранее попали в поле зрения журналистов-расследователей Bihus.info. В материалах также оказалась переписка Соболь с еще одной менеджером Комарницкого Татьяной Курашевской, свидетельствующей о причастности к коррупционным схемам. В частности, на одной из опубликованных переписок видно, как работницы "смотрящего за Киевом" Комарницкого обсуждают свои "финансовые трудности":
— У меня авария
— Какая?
— У меня полляма евро, и мне некуда его положить. У меня 2 ячейки, и две полные.
"Деньги — это классно. Когда они честно заработаны. А Татьяна Курашевская и Алиса Соболь работают на человека, который буквально руководит дерибаном Киева. Более того — Соболь даже передает предупреждения по обыскам и соединяет с человеком, который, кажется, стоит НАД ним самим", — говорит Денис Бигус.
НАБУ продолжает расследование деятельности группировки, связанной с бывшим депутатом Киевсовета, которую неофициально называют "смотрящим" за столицей.
Ранее "Телеграф" писал, кто мог помочь бежать из страны главному киевскому схемщику. В деле Комарницкого появились новые нюансы и удивительные совпадения.