В работе Monobank произошел новый серьезный сбой: что известно
- Автор
- Дата публикации
- Автор
![Monobank](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/c/1e/be7d6ea0-0f9200885616953ab76efd8c1a80c1ec.jpg?v=0251_1)
Это уже второй подобный случай этого месяца
Во вторник, 16 апреля работе Monobank произошел очередной сбой. В частности, пользователи не могут получить доступ к приложению.
В банке пообещали возобновить работу сервисов в ближайшее время. Однако сроки устранения не называются.
"К сожалению, сейчас наблюдаются сложности в работе приложения. Мы восстановим работоспособность сервисов в ближайшее время. Извините, пожалуйста, из-за неудобств", — сообщается при входе в приложение банка.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/e/06/3adc258a-fbe19ee8330dc2f797675dacf71cb06e.jpg?v=9866_1)
Также в банке отметили, что карты клиентов могут не работать в магазинах. Клиентам рекомендуют не пытаться проводить платежи и подождать официального уведомления о возобновлении работы.
Напомним, это уже второй сбой в работе Monobank в этом месяце. Так, 1 апреля, пользователи банка не могли получить доступ к приложению, а также после входа не могли производить платежи. Однако через несколько часов работа сервисов была возобновлена.
Кроме того, 15 марта в работе Monobank тоже произошел сбой. Некоторые пользователи сообщали, что есть проблемы в работе приложения, а также с транзакциями.