Проблемы в работе банка случаются регулярно
Утром в воскресенье, 1 декабря, в мобильном приложении Monobank произошел очередной сбой в работе. Пользователи сообщают о сложностях со входом и проведением транзакций.
В то же время, другие клиенты банка пишут, что у них приложение работает. Однако некоторые функции пока недоступны.
Команда банка активно работает над решением проблемы. До этого соучредитель банка Олег Гороховский сообщил, что из-за начала выплаты тысячи гривен в рамках социальной программы "Зимняя е Поддержка" в работе банка могут быть сбои.
Он пояснил, что тысячи украинцев начали оформлять заявки на получение этих средств через приложение "Дия", а выплаты направляли на карту "Национального кэшбека", которую часто открывают в Monobank. Кроме того, клиенты банка стали активно проводить финансовые операции в конце месяца, что повлекло за собой перегрузку системы.
Он также отметил, что число клиентов Monobank составило уже 9 000 000. Гороховский поблагодарил всех клиентов за доверие к финучреждению.
Напомним, в октябре Monobank объявил о прекращении сотрудничества с платежной системой Mastercard. Клиенты банка, пользующиеся картами Mastercard, получили уведомление о необходимости заменить их на карты Visa. По словам представителей банка, сотрудничество с Mastercard стало экономически невыгодным.